12may2010

1-й день Конгресса IAA: где украинский интернет, J7 и Гоголь

Автор: Ростислав Касьяненко, AdReport

Сначала покаюсь: на 42-й Всемирный конгресс IAA я засобирался поздновато. Вроде и помнил, что главное мероприятие Международной Рекламной Ассоциации в этом году должно пройти не где-нибудь в Сиднее или Рио-де-Жанейро…

И все же, если б на глаза вдруг не попалась джинсовая статейка в «Комментариях» о том, что некое украинское PR-агентство вербует делегатов в Первопрестольную ( как я понимаю, на комиссии в виде собственной бесплатной аккредитации на Конгресс), я бы в Кремлевский Дворец не попал.

Аккредитоваться от AdReport было несложно – как оказалось, мы в течение весны несколько раз анонсировали мероприятие. И достаточно толковое интервью с генеральным директором IAA Майлом Ли о выходе рекламного рынка из рецессии и перспективах отрасли печатали (кто не читал – рекомендую: интересно).

Г-н Ли утверждает, что несмотря на кризис, рекламные бюджеты на ТВ в России сегодня как никогда высоки, так же как и его удельный вес. Такого никогда раньше не было. Однако такое положение вещей скорее справедливо для развивающихся рынков – в частности для так называемых «стран БРИК» (Бразилия, Россия, Индия, Китай). В странах же с развитой экономикой все традиционные медиа сдают сегодня позиции Интернету.

«Интересно, мы же не относимся к «странам БРИК»? С другой стороны, к «странам с развитой экономикой» нас тоже отнесет только душевно больной… Так что же у нас все-таки будет с интернетом?)))» - подумал я. А вслух задал тот же вопрос Лилии Горелой из OS-Direct, которая приземлилась рядом со мной в бизнес-центре писать в Твиттер. 

«Ты знаешь, мы – загадочная русская душа. IAA будет совсем непросто нас прогнозировать )))», - шутит она, цитируя тем временем в своем блоге Давида Якобашвили. Подсматриваю перл председателя Совета директоров «Вимм-Билль-Данн»: «Как познать собственное здоровье и довести свое здоровье до лучшего состояния» (в контексте J7). Да, думаю - учитывая, что Давид, пока я писал материал, дискутировал на тему: "Чему можно научиться у брендов, принявших вызов" в сообществе вице-президента компании «Русский Стандарт» - эти двое вполне могут принять вызов. А получившимся коктейлем потребитель всегда "доведет свое здоровье до лучщего состояния"))). 

ПЫСЫ: К «загадкам русской души» наверняка можно отнести информацию о Москве со справочной страницы официального сайта Конгресса. Кроме того, что Белокаменная – это «важнейший транспортный узел, политический, экономический, культурный и научный центр страны, расположенный на высоте 150-255 м над уровнем моря с умеренно-континентальным климатом и населением 10 527 000 человек», там приводятся следующие эпохальные даты в истории российской рекламы:

1993 — Основание Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
1994 — Начинает работу Российское отделение Международной Рекламной Ассоциации (IAA)
(…)
2007 — Празднование 860-летия основания Москвы
2007 — Международный Рекламный Саммит в рамках I Всемирного рекламного форума с участием руководства Международной Рекламной Ассоциации (IAA)
2008 — Празднование 130-летнего Юбилея российской рекламы и 15-летия АКАР
2009 — Международный музыкальный конкурс «Евровидение-2009»
2009 — Празднование 200-летия со дня рождения великого русского писателя Н.В. Гоголя
2010 — Празднование 65-летия Победы в Великой Отечественной войне
2010 — 42-й Всемирный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA)


 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9