20sep2010

«Акулы маркетинга» рассказали о недвижимости, напитках и рынке труда

Автор: Михаил Красюк

14-16 сентября в Киеве прошел 6-й бизнес-форум «Акулы маркетинга». По замыслу организаторов, мероприятие было адресовано специалистам в области маркетинга и рекламы, руководителям различного уровня «для усовершенствования собственных знаний и умений, обмена опытом».

Как почти всегда бывает, когда конференции организовывают профессиональные ивенторы (форум проводила компания GLORIA Event Management), само мероприятие было проведено на очень высоком уровне. Пентхаус гостиницы «Премьер-Палас», камерная обстановка, профессиональный ведущий и докладчики, выступающие на небольшой эстраде. Конкурсы с призами, неформальное общение. Чем-то напомнило Comedy Club.

В плане содержания, или, как модно говорить, контента, здесь тоже преобладал классический ивенторский подход. Спикеры были все как на подбор — ни дать ни взять, celebrities. Стараясь угодить потребностям разной аудитории, организаторы пригласили докладчиков из разных областей. Однако тут и притаилась ловушка: сработал эффект солянки. Каждый говорил о своем. Павел Шевчук («Оболонь») — о напитках, Наталья Ставрати (ТЦ «Караван») — о торговой недвижимости, Алена Гончаренко («Альфа Страхование») — о финансах, а Ольга Антощак (rabota.ua) — о рынке труда. Эдакий винегрет маркетинговых знаний.

И хотя каждый доклад был в своем роде интересным и полезным, они так и не выстроились в единую смысловую концепцию. Получилось «с миру по нитке». Исключение составлял второй день форума, на котором все доклады были посвящены маркетингу в сети Интернет.

Редакция AdReport передает организаторам дружеское пожелание в дальнейшем четче дифференцировать доклады по темам, благодарит за прекрасный ивент. И вместе с коллегами из маркетинговой индустрии с нетерпением ждет следующих форумов.

 На фото: в камерной обстановке отеля «Премьер-Палас» «Акулы маркетинга» чувствовали себя как рыба в воде 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9