7oct2010

Америка живет digital

6 октября на Манхеттене прошел третий ежегодный The PR News Digital PR Next Practices Summit. Михаил Нестор, директор по развитию бизнесса Nords PR Ukraine – единственный представитель маркетингового сообщества Украины, а то и единственный представитель Европы на этом саммите – поделился своими впечатлениями о мероприятии.

Америка - самый развитый рынок коммуникаций в мире. Например, 62% сенаторов в Штатах ведут твиттер-аккаунты. Или, как заметила Екатерина Голянич, менеджер по маркетингу Western Union,за 62% сенаторов кто-то твитит.
Показательна история одного из участников саммита - консультанта нескольких крупных компаний: "Они пришли ко мне и говорят, нам нужен онлайн. А у них целевая аудитория - вообще не в соцмедиа. Тогда мы разработали им стратегию по присутствию в соцмедиа…"  Идея отказаться от онлайн в этой ситауции просто не пришла никому в голову.  Ведь в онлайн живут все: потребители, лидеры мнений и компании.
Еще одна зарисовка от Михаила с Digital PR Next Practices Summit: «Седой дедушка, у которого своя компания и «мозговой центр» в Вашингтоне, занимаются лоббированием и работой с конгрессменами - за обедом рассказывал двум ребятам именно из digital агентств все детали о соцмедийных кампаниях. Это поразительно, ведь у нас часто люди в 35 лет смотрят на онлайн как на какую-то ненужную вещь вообще».

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9