23nov2010

«Каннские Львы» перестали быть фестивалем рекламы

По материалам: www.reklamaster.com

Организаторы Cannes Lions объявили об изменении названия фестиваля с «Международный Фестиваль Рекламы» на «Международный Фестиваль Креативности».

В последние годы фестиваль трансформировался из события, где отмечалась высокая креативность в рекламе, в событие, где высшие оценки получала креативность всех форм коммуникации.

«Если вы посмотрите на работы и послушаете, о чем говорят во время фестиваля, вы поймете, что событие вышло за рамки рекламы. Многие Гран-при были вручены за работы, которые использовали новые технологии, социальные медиа, UGC, различные сервисы и мероприятия. Маркетеры имеют в своем распоряжении большее количество инструментов, и нам необходимо принять эти изменения. Cannes Lions является "зеркалом" индустрии и поэтому меняется», – отметил Филипп Томас, CEO фестиваля.

Напомним, что фестиваль Cannes Lions начал свою историю в 1954 году как фестиваль рекламы для ТВ и кинотеатров. В последние годы количество конкурсных категорий заметно увеличивалось. В результате, в 2011 году международное жюри буде оценивать работы уже в 13 категориях: Film, Press, Outdoor, Cyber, Media, Direct, Radio, Promo & Activation, Design, PR, Film Craft, Titanium & Integrated and Creative Effectiveness.

58-й Международный Фестиваль Креативности Cannes Lions пройдет с 19 по 25 июня в Каннах, Франция.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9