|
Optimum Media и Media Direction объединяют медиа баингНа украинском рекламно-коммуникационном рынке начался процесс объединения медиа баинга агентств Optimum Media Украина и Media Direction Украина, представляющих интересы Omnicom Media Group в Украине. |
Начиная со следующего года агентства консолидируют свои медиа закупки под единым брендом OPera.
По словам Виталия Матвеева, генерального директора Optimum Media Украина цель создания OPera - предоставление качественного медиа баинга в сочетании с конкурентоспособными ценами, при этом каждый из медиа департаментов агентств сохранит самостоятельность в сфере оказания других медиа услуг. «OPera - это компания для стратегического негошиирования условий, а это значит, что консолидация MD и OMD произошла только в сфере баинга, а не в сфере предоставления услуг клиентам. Наша цель - общая работа со СМИ и медиабаинг, но при этом каждое из агентств будет работать отдельно, то есть они могут встречаться в тендере и бороться за медийный бюджет клиентов», - комментирует процесс консолидации Виталий Матвеев.
Также каждое из агентств сохраняет конфиденциальность клиентской информации. Кроме этого, локальные агентства, входящие в группы, не принимают участия в совместных закупках. «УкрМедиа (локальное медиа агентство, входит в Atlantic Group. Ред.) пока не будет участвовать в консолидированном медиа баинге OPera», - комментирует Константин Ников, управляющий директор Media Direction.
По мнению игроков медийного рынка, объединение Optimum Media Украина и Media Direction Украина позволит Omnicom Media Group стать одной из крупнейших групп на рынке и значительно усилит позиции агентств в баинговых переговорах.