Disney сотрудничал с Starcom с 2001 года
|
Компания Walt Disney Co. находится в поиске нового рекламного агентстваВозможно, Disney положит конец десятилетнему сотрудничеству с Starcom |
Компания Walt Disney Co. находится в поиске нового рекламного агентства, которое займется медиапланированием и закупочными операциями для фильмов, парков, потребительских товаров, а также канала Disney Channel, которыми с 2001 года занималось агентство Starcom.
На этой неделе несколько агентств получили соответствующие запросы от Disney, а представитель компании подтвердил, что компания периодически оценивает новые возможности на рынке. Так, в апреле этого года Walt Disney Pictures выбрала в качестве своего специалиста по маркетингу фирму M.T. Carney. А председатель Disney Studio, Рич Росс (Rich Ross) ранее заявил, что ищет нового специалиста по маркетингу за пределами Голливуда, который поможет компании занять устойчивую позицию в цифровом секторе.
Рекламное агентство Starcom, которое в прошлом месяце выиграло тендер на медиа-аккаунты Darden Restaurants Red Lobster, Olive Garden и Longhorn Steakhouse на сумму $300 миллионов и заключило выгодные контракты с Best Buy и Harley Davidson, не предоставило комментариев по данному вопросу.