|
Променяй друзей на гамбургер или Пример эффективного маркетинга в социальных сетяхСегодня рестораны все активнее привлекают клиентов с использованием социальных сетей, при этом детально отслеживая показатели ROI. Но как именно они это делают? |
К примеру, кампания Whopper Sacrifice от Burger King. На первый взгляд она кажется обычной купонной промо-акцией. Однако на самом деле она демонстрирует эффективную и прибыльную модель использования социальных сетей в ресторанном бизнесе.
Суть кампании сводится к следующему: сеть ресторанов предлагает каждому желающему бесплатный гамбургер воппер, если тот потратит минуту и “почистит” свою аккаунт в Facebook от лишних друзей, с которыми он не общается или которых вовсе не знает.
Самое интересное тут заключается в том, что бесплатный гамбургер пользователь получает за действия, которые и так хотел произвести (многие желают привести свой аккаунт в порядок), однако ему просто не хватало мотивации или времени.
Разумеется, все участники кампании хотели и бесплатный бургер, и порядок в списке друзей. Однако Burger King вывел эту идею на новый уровень, подключив перекрестные продажи, ведь пользователи также купят к бесплатному бургеру колу и картошку.
Кроме того, успех Burger King здесь заключается не только и не столько в организации успешной купонной кампании в Facebook – сегодня этим занимаются многие. Главная особенность проекта заключается в том, что эта кампания являлась полностью отслеживаемой.
Этот довольно простой кейс, показывает владельцам ресторанов и кафе, каким образом можно создавать и успешно проводить промо-кампании в социальных сетях, причем с полноценным анализом и отслеживанием показателей. Это не вирусный маркетинг, не вовлечение, а самые настоящие продажи.