23feb2011
Александр Горлов: «Клиент отдал должное нашему упорству»
Александр Горлов: «Клиент отдал должное нашему упорству»

Таbasco отобрало ТМ «Славутич» у ADV Group

Тендер компании Carlsberg group на обслуживание пивного бренда «Славутич» в 2011 году завершился победой креативного агентства Tabasco.

Агентство Александра Горлова уже в четвертый раз участвовало в питче за данного клиента, и на этот раз все же отобрало «Славутич» у THINK! McCann Erickson (входит в ADV Group). Последнее агентство работало с брендом на протяжении нескольких лет. Задачей в рамках тендера было создание креативной  концепции для продвижения «Славутича» в 2011 году.

Tabasco, очевидно, займется разработкой имиджевой коммуникации, в том числе концепции промо-кампании, разработкой креативных материалов и обеспечит стратегическое сопровождение – иными словами, будет решать те же задачи, которые на протяжении предыдущих лет выполняло РА THINK! McCann Erickson.

В ходе аналогичного
тендера в 2009 году при определении победителя в Carlsberg group уделяли внимание нескольким аспектам будущей работы с агентством. Это потенциал креативной концепции, релевантность креативных идей, предложение по комиссии, стратегическое обслуживание бренда, структура команды для ТМ Славутич.

«Каждый год четыре года подряд мы всем агентством работали на результат этого тендера. В конце концов, клиент отдал должное нашему упорству и амбициям», - резюмирует Александр Горлов.

Креативное агентство Tabasco входит в одноименную группу компаний. Основатели - Александр Горлов и Ярослав Плошко - позиционируют компанию, как независимое креативное агентство №1 в Украине. Специализация агентства – создание и проведение интегрированных рекламных кампаний.

Агентство THINK! McCann Erickson основано 1 ноября 2006 года в холдинге маркетинговых коммуникаций ADV Group. Специализация агентства — полный спектр услуг в области разработки маркетинговых коммуникационных стратегий и творческих решений. Для бренда «Славутич» агентство разработало и реализовало массу креативных идей и концепций. В том числе, известные ролики «Блондинка», «Запара» и др.

Авторские колонки 
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9