2jun2011

На КМФР кнопка Like была перенесена из социальной сети Facebook в офлайн

Для создания на Киевском международном фестивале рекламы особого "диджитального" настроения, креативщики World Web Studio разработали и презентовали гостям фестиваля свою сувенирную продукцию. Кнопки Like были перенесены из социальной сети Facebook в офлайн, и оформлены в виде наклеек с одесским колоритом. Любой стенд можно было отметить наклейками "Таки ДА!" и "Чтоб ДА, так НЕТ!" - в зависимости насколько вам данный стенд понравился. Да что там стенды - клеили на все, что попадалось под руку.

Оргкомитет фестиваля красовался в униформе, оформленной в том же стиле. А продюсер КМФР Максим Лазебник получил в подарок комплект именных футболок.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9