|
AdPro победило в тендере AVONDigital-агентство полного цикла AdPro победило в тендере по продвижению компании AVON Cosmetics Ukraine в социальных сетях в Украине. |
Об этом сообщила Deputy Director AdPro, Chief Digital Officer коммуникационной группы Aegis Media/GMG Настя Байдаченко.
По ее словам, кампания по продвижению бренда AVON в социальных сетях агентством AdPro продлится до конца 2012 года, и будет включать в себя микс SMM и BTL-активностей.
Как отметил New Business Director AdPro Виталий Георгиев, несмотря на то, что AVON уже продвигается в соцсетях, компания решила уделить существенно больше внимания этому медийному каналу; в свою очередь, агентство AdPro имеет хорошую экспертизу в женской категории.
«На текущий момент мы уже продвигаем в социальных сетях такие бренды как Bonjour («Конти») и «Активиа» (Danone). Сами по себе эти примеры уже являются кейсами. Так, уровень взаимодействия на фанпейдже Bonjour самый высокий в категории "Еда и напитки" в Украине», - сказала Настя Байдаченко.
«При растущей популярности социальных сетей, очевидно стремление каждой компании усилить свое взаимодействие с целевыми аудиториями через этот интерактивный канал. Сегодня группы друзей AVON уже насчитывают более 17 000 - VKontakte и 4 000 - Facebook. Перед нами стоит ежедневная задача предлагать нашим пользователям интересный и полезный для них контент, а так же расширить наши группы. Мы нацелены на креативность и интерактивность», - отметила менеджер по связям с общественностью, рекламе и внутренним коммуникациям Украина Грузия компании AVON Виктория Харченко.
По ее словам, при выборе агентства тендерная комиссия AVON учитывала опыт работы, креативность решений и эффективность предлагаемых инструментов, стоимость услуг. «Мы надеемся, что наше партнерство с AdPro сделает наши странички в Соцсетях одними из самых популярных для нашей целевой аудитории», - подчеркнула Виктория Харченко.
По данным AdPro, кампания по продвижению AVON включает в себя несколько масштабных проектов, в числе которых: активации, приложения и социальные проекты. «AVON - это компания для женщин, и мы, очевидно, смогли убедить клиента в том, что AdPro уважает, любит и понимает прекрасную половину», - подытожил Виталий Георгиев.