![]() |
Украинские маркетологи узнали все о direct communications всего за 45 минутПо приглашению организаторов конкурса direct.hit Украину посетил Дмитрий Мирошников - гуру прямых коммуникаций с мировым именем. |
В Киеве он впервые прочитал свой эксклюзивный мастер-класс, на котором за 45 минут убедил слушателей в преимуществах direct перед другими маркетинговыми инструментами.
Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) и Маркетинг-группа OS-Direct дают возможность всем желающим посмотреть полную версию этой уникальной лекции абсолютно бесплатно: http://youtu.be/xy1qtEujhDE
Алексей Соболев, соучредитель VGNC:
"За каких-то 45 минут мастер-класс Дмитрия полностью перевернул мое представление о маркетинге и о direct в частности. И, конечно же, в этом году наша компания будет обязательно участвовать в конкурсной программе direct.hit".
Сергей Вовк, куратор Idea Breakfast:
"Ни единого лишнего слова. Абсолютный must see для любого, кто связан с рекламой!".
Валентин Калашник, Президент УАДМ:
"К сожалению, я не смог посетить мастер-класс Дмитрия, но наши коллеги буквально завалили меня вопросами и предложениями организовать выступление гуру еще раз. Видимо, не все успели записать то количество информации, которое он смог дать за столь непродолжительное время".
Справка
direct.hit (http://directhit.com.ua/)
Международный конкурс digital и прямых коммуникаций, где оценивают стратегии, креатив и результат коммуникаций. Проходит в Украине с 2003 года. Входит в рейтинги креативности Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Ассоциации Рекламных Обществ Беларуси (АРО)