4may2009
Sinebrychoff
|
Outdoor-кампания коктейля Sinebrychoff стартовала в Санкт-ПетербургеВ Санкт-Петербурге стартовала outdoor-кампания в поддержку бренда Sinebrychoff – премиального слабоалкогольного джинового коктейля. Коммуникативная идея акции, разработанная агентством Arena-Magic Box, отражает финский характер бренда. |
В рекламных макетах с юмором обыгрывается известная черта, присущая финнам, – медлительность, отсюда и слоган кампании – «Отдыхайте не спеша». Для того чтобы подчеркнуть финское происхождение бренда, для участия в проекте был приглашен популярный актер Вилли Хаапасало.
В кампании задействованы лайтбоксы и путевые щиты в метрополитене. Кроме того, размещение проходит в местах продаж и прессе.