8mar2005

АНРУ настаивает на соблюдении стандартов при размещении рекламы табака и алкоголя

По материалам: Outdoor Ukraine

Ассоциация наружной рекламы Украины обратилась к участникам рынка, настоятельно рекомендуя придерживаться стандартов при размещении рекламы табака и алкоголя наружных носителях.

Заявление Ассоциации наружной рекламы Украины

Ассоциация наружной рекламы Украины уже не единожды четко обозначала свою позицию по поводу размещения рекламы табака и алкоголя на наружных носителях. Учитывая социальные аспекты этого вопроса, мы настоятельно рекомендовали придерживаться следующих стандартов размещения предупредительной надписи в соответствующих рекламных сюжетах:

15% контрастная (на белом фоне черными буквами), четко читаемая горизонтальная надпись предупреждения, находящаяся внизу рекламного сюжета

Долгое время исследователи отмечали четкое выполнение этой рекомендации, однако сегодня мы снова отмечаем многочисленные нарушения в сфере рекламы алкогольных напитков и в меньшей мере табачных изделий.

Однако стоит напомнить, что вопрос социальных последствий злоупотребления алкоголем и табакокурения в Украине остался таким же злободневным, как и ранее, и на нас продолжает лежать ответственность за возможные нарушения установленных внутренних стандартов.

Ассоциация наружной рекламы Украины признает, что методы полного и моментального запрета наружной рекламы табака и алкоголя, предлагаемые многими политиками, негативно повлияют на развитие рынка в целом и не лежат в плоскости социальных экономических отношений. Не станет такой запрет и действенным оружием против табакокурения и злоупотребления алкоголем. В то же время, как показывает опыт западных стран, соблюдение четких стандартов и направление поступлений от такой рекламы на социальные цели может повлиять на соответствующее отношение общества к этим явлениям. Однако ситуация в Украине сегодня такова, что если не продолжить соблюдать четкие внутренние стандарты размещения предупредительных надписей, такой запрет станет реальностью.

Поэтому Ассоциация наружной рекламы Украины, другие участники рекламного рынка страны настоятельно просят не отказываться от предыдущих договоренностей и четко следовать внутренним стандартам рынка. Сегодня мы должны доказать, что имеем представление о дальнейшем развитии рынка и единые правила работы.

Поскольку ситуация требует активной позиции, операторы наружной рекламы Украины оставляют за собой право не размещать рекламу, противоречащую вышеуказанным стандартам.

Мы надеемся, что наше заявление найдет понимание у всех заинтересованных сторон, и совместными усилиями мы добьемся гармоничных отношений между рынком, обществом и государственными органами. 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9