|
«Коммуникационный Альянс» стал победителем в тендере Индустриального Комитета Наружной Рекламы УкраиныНа прошлой неделе Индустриальный Комитет Наружной Рекламы Украины (ИКНР) подвел итоги тендера на мониторинг и исследования аудитории наружной рекламы в Украине. |
В тендере принимали участие три компании: Украинский Медиа Монитор, Коммуникационный Альянс и Дорс Консалтинг.
ИКНР благодарит всех участников тендера за высокий профессионализм в предложенных подходах. В ходе всестороннего анализа тендерных предложений, участники ИКНР отдали предпочтения следующим компаниям:
1. Победителем в номинации «Мониторинг рынка наружной рекламы в Украине» была единогласно выбрана компания «Коммуникационный Альянс».
2. Победителем в номинации «Исследования аудитории наружной рекламы в Украине» была единогласно выбрана компания «Дорс Консалтинг».
Согласно условиям тендера, с победителями будет заключен двухлетний контракт на оказание услуг мониторинга и исследований.
В результате тендера рекламный рынок Украины получил единый подход к оценке основных медиапоказателей наружной рекламы, а также развитие системы мониторинга и исследований наружной рекламы в соответствии с международными стандартами и методиками в данной области.
Участники ИКНР и Ассоциации наружной рекламы Украины намерены в ближайшее время ускорить процессы упорядочивания и стандартизации рынка и введения более прозрачных и понятных схем работы с клиентами.