|
Outdoor Media: 10 лет на украинском рынке20 января 2013 года медийное агентство Outdoor Media отметило десятилетний юбилей успешной деятельности в Украине. |
История компании началась в 2002 году из небольшого агентства в составе трех человек, предоставляющего услуги в сфере наружной рекламы.
За это время клиентами агентства были: ОКЗ (ТМ Шустов), ПЛВЗ (ТМ Мягков), Интертелеком, ТПК, Вимбильдан, ЭпицентрК, KIA, Hyundai, Первая приватная Броварня, Капарол, ПЗУ Украина, Фуршет и другие.
«Стремительный рост компании с 2003 по 2008 год в целом, значительно опережал рост рынка ООН. Даже после кризиса, когда спад наблюдался во всех агентствах, мы устояли, и по сей день набираем темпы роста», - заявила Ольга Каменская, управляющий директор РА Outdoor Media.
По ее словам, на данный момент основная цель Outdoor Media – опять войти в ТОП-3 рекламных агентств в сфере наружной рекламы.
«Для меня лично Outdoor Media – это ребенок, которого я люблю, горжусь им и, конечно же, балую. Ведь Outdoor Media – это, в первую очередь, команда
Прямые клиента агентства: Перша Приватна Броварня, Фуджифильм, Фокстрот, Капарол, Эпицентр, ПЗУ Украина, Фуршет, Атлант-М (Фольксваген).