25apr2005

Фестивальные впечатления о Пуще Водице

<P>Кроме юбилея лидера рекламной группы МЕХ, минувший уик-энд запомнился о?ередным, уже ?етвертым по с?ету <A href="http://www.prschool.kiev.ua/index.php?option=content&amp;task=view&amp;id=40&amp;Itemid=32"><SPAN lang=en-US>PR-</SPAN>фестивалем</A>&nbsp;Андрея Ротовского. Директор Киевской школы <SPAN lang=en-US>PR</SPAN>, отдадим ему должное, войдет в историю украинских связей с общественностью, как минимум, благодаря созданию этого профильного туссе в Пуще Водице. Пользуясь данным организаторам обещаниям, <SPAN lang=en-US>PR</SPAN>-digest переносит все крити?еские заме?ания по поводу мероприятия на <A href="http://reklamaster.com/forum/messages_list.php">форум</A>, ограни?ившись изложением того, ?то понравилось.</P>

Кроме юбилея лидера рекламной группы МЕХ, минувший уик-энд запомнился очередным, уже четвертым по счету PR-фестивалем Андрея Ротовского. Директор Киевской школы PR, отдадим ему должное, войдет в историю украинских связей с общественностью, как минимум, благодаря созданию этого профильного туссе в Пуще Водице. Пользуясь данным организаторам обещаниям, PR-digest переносит все критические замечания по поводу мероприятия на форум, ограничившись изложением того, что понравилось.

Героем фестиваля стал постоянный автор PR-digest Сергей Гайдай. Его доклад о новых реалиях для политического PR в Украине «Выборы в Верховную Раду Украины 2006 год на партийной основе. Необходимость создания партий нового типа» представляется достаточно любопытным не только для слушателей фестиваля, но и сотрудников полит-штабов.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9