4sep2009
портфель
портфель

Предвыборный PR как инструмент достижения министерского портфеля

Автор: Надежда Анатольева

Похоже, украинские политики научились мыслить стратегически и смотреть на жизнь философски.

Так, выдвигая свою кандидатуру на пост президента, большинство претендентов не надеются на победу и преследуют совсем другие "маркетинговые цели". В ближайшие месяцы они заработают себе нечто другое - министерские портфели и собственные парламентские фракции, пишет Фокус.

 

Таким образом, участие в президентских выборах становится для таких кандидатов просто "информповодом" для собственной пиар-кампании. При этом, усилия политиков не пройдут даром - во-первых, они могут "торговаться" с лидерами президентской гонки за посты и должности (предлагая взамен поддержку во втором туре), а во-вторых, усилия и средства, вложенные в предвыборную кампанию очень пригодятся для следующей кампании - парламентской (которая, по мнению экспертов, последует сразу же по окончании президентских выборов).

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9