|
Identity Group запускает корпоративное изданиеВ мае Identity Group (retail design company) выпустила свое корпоративное издание – информационный бюллетень Identity Today. |
Он будет выходить ежеквартально, и информировать ритейл рынок, с которым уже более 6 лет работает Identity Group, о тенденциях за рубежом, презентации кейсов мировых ритейл игроков, полезным советам и опыту зарубежных компаний, которые можно применить в украинских реалиях.
По словам Игоря Сухомлина, управляющего партнера Identity Group, выход этого издания сейчас как никогда актуален для розничного рынка, который переживает сложные времена из-за экономической ситуации в стране. «Поэтому, разрабатывая концепцию Identity Today, мы отталкивались от практичности всех изложенных материалов. Рынку нужны советы, опыт других компаний, то есть ответы, как сейчас развиваться, и наш информационный бюллетень состоит из них, - отмечает он. – К тому же большая часть прессы этого сегмента, что мы видели, все как один были сборником новостей этих компаний, говорили только об их достижениях. На наш взгляд, читатель все это может в свободном доступе почерпнуть с корпоративного сайта. Мы намеренно ушли от этого в Identity Today».
Все тексты подготовлены Identity Group. Целевая аудитория издания – топ-менеждмент розничных и FMCG-компаний, директора и специалисты по маркетингу, развитию и продажам.