14may2009

Identity Group запускает корпоративное издание

По материалам: sostav.ua

В мае Identity Group (retail design company) выпустила свое корпоративное издание – информационный бюллетень Identity Today.

Он будет выходить ежеквартально, и информировать ритейл рынок, с которым уже более 6 лет работает Identity Group, о тенденциях за рубежом, презентации кейсов мировых ритейл игроков, полезным советам и опыту зарубежных компаний, которые можно применить в украинских реалиях.

По словам Игоря Сухомлина, управляющего партнера Identity Group, выход этого издания сейчас как никогда актуален для розничного рынка, который переживает сложные времена из-за экономической ситуации в стране. «Поэтому, разрабатывая концепцию Identity Today, мы отталкивались от практичности всех изложенных материалов. Рынку нужны советы, опыт других компаний, то есть ответы, как сейчас развиваться, и наш информационный бюллетень состоит из них, - отмечает он. – К тому же большая часть прессы этого сегмента, что мы видели, все как один были сборни­ком новостей этих компаний, говорили только об их достижениях. На наш взгляд, читатель все это может в свобод­ном доступе почерпнуть с корпоративного сайта. Мы намеренно ушли от этого в Identity Today».

Все тексты подготовлены Identity Group. Целевая аудитория издания – топ-менеждмент розничных и FMCG-компаний, директора и специалисты по маркетингу, развитию и продажам.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9