31jul2009
The Wall Street Journal
The Wall Street Journal

The Wall Street Journal продает ссылки?

Автор: Надежда Анатольева

Накануне аналитики компании Promodo в списке площадок Text-Link-Ads, где можно купить ссылку, обнаружили предложение крупнейшего новостного ресурса The Wall Street Journal.

Всего за $1 750 можно получить ссылку со страницы с PR8 данного издания. Странно, что столь авторитетный WSJ прибег к подобной практике, которую на Западе сильно не приветствуют.

Все поисковые системы резко отрицательно относятся к покупке/продаже ссылок. Неоднократно поднимался вопрос о том, что платные ссылки – зло, они не будут оставаться незамеченными. Так, Google в конце 2007 года официально заявил, что продажа ссылок с целью искусственной накрутки рейтинга авторитетности будет приводить не только к понижению PR в тулбаре, но и к изменениям позиций сайта в поисковой выдаче Google.

Однако это остановило немногих, и ссылки как продавались, так и продаются — в рунете большими объемами и в открытую, на Западе — еще большими, но тайком.

«По сравнению с Рунетом, на Западе индустрия купли-продажи ссылок имеет «теневой характер». Это связано с взаимоисключающим желанием компаний в точности следовать политике поисковых машин (не покупать ссылки) и быть высоко в результатах поиска.

Существует огромный рынок точечных продаж, есть компании типа LinkStars.co.uk которые выступают посредниками и выкупают для своих крупных клиентов огромное количество ссылок. Чтобы не быть голословным, скажу, что лично продал Linkstars ссылку, ведущую на сайт O2 (крупнейшего игрока на рынке телекоммуникаций Великобритании, титульного спонсора лондонского футбольного клуба «Арсенал»).

Ссылки покупают многие, новостные сайты, например, покупают ссылки по популярным темам или именам/фамилиям личностей популярных, чтобы быть повыше. Но когда речь заходит о теме купли/продажи, все делают такие изумленные глаза, что хочется всех обнять и плакать», — рассказывает Роман Вилявин, заместитель директора компании Promodo.

Отчасти это может быть подтверждено случаем, произошедшим на ашмановской конференции в 2008 году, когда Джеффри Пруит, президент SEMPO и исполнительный вице-президент SEO-компании iCrossing, на вопрос о покупных ссылках удивленно вскидывал брови и «не сразу понимал», о чем идет речь.

А тем временем ведущие западные ссылочные биржи, такие как Text-Link-Ads, продолжают процветать. И увеличивать круг своих авторитетных партнеров!


 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9