29oct2004

Ольна Орлова: "Тираж «Каравана» 300 тысяч, а его аудитория больше в четыре раза"

Ольга Орлова, главный редактор «Каравана историй» утверждает: "У НАШИХ ЗВЕЗД ПОКА НЕТ НАВЫКОВ ПУБЛИЧНОСТИ".

- В чем, на ваш взгляд, кроется популярность «Каравана историй»?
- У нас новый, другой способ подачи материалов. «Караван» — это не журналистика, а скорее беллетристика. Он делается по законам художественной литературы. А российской публике как раз это и нужно, она всегда читала и до сих пор не разучилась.

- Говорят, что раскрутке вашего бренда сильно помогло то, что журнал входил в холдинг

- В чем особенность журнала, есть ли у него некая миссия?
- «Караван историй» — издание, прежде всего, коммерческое. Что касается редакционной политики, то мы очень правильные и добрые. Главное для нас — общечеловеческие ценности.

- Ваша рекламная служба утверждает, что эффективность размещения рекламы в вашем журнале самая большая. Почему?
- Очень просто, у нас высокий тираж. К тому же у нас очень большая аудитория одного номера. Журнал передают из рук в руки. То есть тираж одного <Каравана> — 300 тысяч, а его аудитория больше в четыре раза. Его покупают на компанию, скажем, один номер на всех соседей по лестничной клетке.

- Нет ощущения того, что в России не хватает собственных звезд?
- Такое ощущение скорее есть у моей сестры, которая делает журнал <7 дней>. Это издание еженедельное, и звезд им нужно гораздо больше, чем нам. А нас интересуют и те, кто сейчас находится на пике своей славы, и те, кто славу уже пережил. Последним, как правило, есть что рассказать. Интервью с нашими звездами действительно очень сложно сделать. Бывает трудно их разговорить. Кроме того, у нас есть принцип, от которого мы не отступаем: все интервью визируются. А у звезд иногда возникает желание править свои слова или не предавать какие-то подробности огласке. У наших ньюсмейкеров пока нет навыков публичности.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9