Россияне прикупили украинской печати<P><STRONG>Группа PVG полу?ила контроль над лидером украинского рынка по пе?ати плакатов для наружной рекламы </STRONG></P> <P><FONT class=text5>Группа компаний PVG <NOBR>(Санкт-Петербург)</NOBR> ? лидер российского рынка широкоформатной пе?ати ? только ?то завершила сделку по покупке активов компании «Евроформат» ? монополиста в сфере пе?ати плакатов для наружной рекламы на Украине. С 1 февраля 2005 г. компания PVG Production Ukraine успешно интегрирована в подразделение <NOBR>PVG-Print,</NOBR> занимающееся производством и продажей продукции широкоформатной пе?ати. Таким образом, с на?ала февраля на базе «Евроформата» на?ала работать новая компания PVG Production Ukraine, которая по своей сути стала украинским подразделением группы. Петербургские рекламщики планируют сделать PVG Production Ukraine одной из основных единиц в своем пе?атном бизнесе, развивать и модернизировать ее производственную базу, разрабатывать и внедрять новые продукты. Конкуренты PVG говорят, ?то в стремлении группы компаний серьезно закрепиться на украинском рынке нет ни?его неожиданного: хотя сам рынок широкоформатной пе?ати Украины является не о?ень большим, но при этом он о?ень быстро растет. По словам у?астников рынка, после вхождения в состав PVG украинская компания, безусловно, на?нет работать лу?ше, ?то позволит ей удержать имеющиеся позиции на рынке и, возможно, увели?ить свою долю. </FONT> </P> |
Группа PVG получила контроль над лидером украинского рынка по печати плакатов для наружной рекламы
Группа компаний PVG
Группа PVG была образована 1 января 2002 г. в результате объединения двух фирм –
В PVG говорят, что украинский рынок всегда был в сфере стратегических интересов группы и нынешняя сделка – это естественное развитие их бизнеса. «С осени 2003 г. на Украине успешно функционировало представительство PVG – PVG Украина. Правда, производственная база украинского представительства была в России, в
В
По словам участников российского рынка широкоформатной печати, после вхождения в состав PVG украинская компания, безусловно, начнет работать лучше, от чего выиграют обе стороны, участвовавшие в сделке. «Интерес к украинскому рынку со стороны группы компаний PVG вполне объясним. Украина – большая страна, рынок широкоформатной печати там хоть и небольшой (по моим оценкам – 6–9 млн долл. в год), но очень быстрорастущий. Через два года его объем вполне может достигнуть 12 млн долл., через три – 18 млн долл. К тому же «Евроформат» по уровню своего оборудования – именно та компания, которую следовало приобретать на Украине. Так что группа PVG, совершив эту сделку, поступила абсолютно правильно, – комментирует RBC daily ситуацию Вадим Куликов, генеральный директор компании «Витрина А». – Мы сами изучали компанию «Евроформат» на предмет ее покупки, но поскольку ее специализация – это