По данным агентства “Мониторинг СМИ Украины”, доля “Теленедели” в июльском рекламном бюджете на прессу составила 5,2%. Это – самый высокий показатель месяца, к тому же на порядок превышающий доли традиционных лидеров рынка прессы. К примеру, обладатель второго места в рейтинге рекламных сборов июля отстает от “Теленедели” на 45%.
По экспертной оценке Всеукраинской рекламной коалиции, в 2005 году суммарный объем рекламы в печатных СМИ превысит 100 миллионов долларов (без налогов): 65 миллионов на журнальную и 42 миллиона на газетную рекламу. Итоги последних 12 месяцев (июль 2004 – июль 2005), исходя из информации “Мониторинга СМИ Украины”, показали, что рост рекламного рынка прессы составил 13%, сегмента ТВ-гайдов в частности – 22%. Годичная динамика роста рекламных доходов “Теленедели” составила 28,4%. Еженедельник опередил рост рынка на 15%, рост сегмента – на 6%.
Издатель “Теленедели” - группа компаний “Украинский Медиа Холдинг” - ожидает дальнейшего роста доли издания на рекламном рынке, поскольку в ближайшее время “Теленеделя” переходит в журнальное качество. Помимо этого, Холдинг прогнозирует существенное укрепление своих позиций в сегменте ТВ-гайдов за счет обновления еще одного своего продукта – второго по тиражам ТВ-гайда после “Теленедели” - “Телескопа”. В сентябре “Телескоп” будет выходить в мелованной полноцветной обложке.
Досье:
“Теленеделя” - первый ТВ-гайд на рынке отечественных СМИ. Издается с 1994 года. Тираж – 440 500 тысяч экземпляров, аудитория одного номера – 2 миллиона 770 тысяч человек. Самый успешный проект издательского дома группы компаний “Украинский Медиа Холдинг”.
Группа компаний “Украинский Медиа Холдинг” - международная, мультимедийная компания. В составе Холдинга – 63 проекта на рынке прессы, радио, new-media. Партнеры “УМХ” есть в России, Польше, Германии, Испании, Франции, Норвегии, Казахстане, Беларуси.