|
16 декабря - Третья ежегодная конференция Издателей и Распространителей прессыТема: «Продажи прессы 2011: к чему готовиться, на что делать ставку?» |
Дата проведения: 16 декабря 2010
Формат: Доклады + дискуссии по ключевым вопросам
Длительность: 1 день
Место проведения: г. Киев, Международный Институт Менеджмента, ул. Шулявская, 10/12 В
Организатор конференции: Украинская Ассоциация Издателей (УАИПП)
МВА-партнер конференции: Международный Институт Менеджмента (МИМ-Киев)
Программа конференции
Блок 1. Лучшие практики 2010 – взгляд со стороны издателя
Темы докладов:
- Основные тенденции в продажах изданий в Украине и мире (взгляд со стороны издателя). Перепись Торговых Точек – новый проект УАИПП и дистрибуторов прессы Украины.
- Основные изменения на польском рынке прессы в связи с кризисом – что поменялось в работе с дистрибуторами (лучшие примеры). Как работает дистрибуция в Польше сегодня – наценки, услуги, сервис. Объемы польского рынка прессы (розница + подписка). Тенденции в связи с развитием интернет.
- Успешно реализованные практики развития продаж совместными усилиями (издатель + оператор).
Блок 2. Планы и новации 2011 – видение сетей сбыта
Темы докладов:
- Основные тенденции в прессовой рознице Украины 2010. Видение на 2011.
- Как измерить прессовую розницу, ключевые параметры – индикаторы, объемы, условия.
- Особенности бизнеса по продаже прессы в супер- и гипермаркетах. 2010 и 2011.
- Тенденции и перспективы изменений в тарифах и структуре услуг в ДП Пресса и Укрпочта.
- Как развить рынок дистрибуции – инициативы на уровне государства. Панельная дискуссия представителей крупнейших дистрибуторских сетей.
- Мастер-класс «Практические инструменты для внутреннего анализа, прогнозирование развития, маркетинг розничной сети, Уникальное Товарное Предложение (УТП), дисплеинг и пр
Блок 3. Продажи в Интернет, цифровые новации
Темы докладов:
- Интернет СМИ – практика продаж 2009-2010. Планирование развития в интернет. Новаторы и скептики. Возможности и риски.
- Продажи прессы через интернет – первый опыт и новые возможности.
- Переход от принта к digital и монетизации электронных изданий, планы издателей по использованию новых технологий.
- Электронные библиотеки, опыт BonnierPressв Украине.
Cпикеры конференции будут объявлены до 19 ноября на сайте УАИПП – www.uapp.org