16nov2010

16 декабря - Третья ежегодная конференция Издателей и Распространителей прессы

По материалам: уаипп

Тема: «Продажи прессы 2011: к чему готовиться, на что делать ставку?»

Дата проведения: 16 декабря 2010

Формат: Доклады + дискуссии по ключевым вопросам

Длительность: 1 день

Место проведения: г. Киев, Международный Институт Менеджмента, ул. Шулявская, 10/12 В

Организатор конференции: Украинская Ассоциация Издателей (УАИПП)

МВА-партнер конференции: Международный Институт Менеджмента (МИМ-Киев)

Программа конференции

Блок 1. Лучшие практики 2010 – взгляд со стороны издателя

Темы докладов:

- Основные тенденции в продажах изданий в Украине и мире (взгляд со стороны издателя). Перепись Торговых Точек – новый проект УАИПП и дистрибуторов прессы Украины.

- Основные изменения на польском рынке прессы в связи с кризисом – что поменялось в работе с дистрибуторами (лучшие примеры). Как работает дистрибуция в Польше сегодня – наценки, услуги, сервис. Объемы польского рынка прессы (розница + подписка). Тенденции в связи с развитием интернет.

- Успешно реализованные практики развития продаж совместными усилиями (издатель + оператор).

Блок 2. Планы и новации 2011 – видение сетей сбыта

Темы докладов:

- Основные тенденции в прессовой рознице Украины 2010. Видение на 2011.

- Как измерить прессовую розницу, ключевые параметры – индикаторы, объемы, условия.

- Особенности бизнеса по продаже прессы в супер- и гипермаркетах. 2010 и 2011.

- Тенденции и перспективы изменений в тарифах и структуре услуг в ДП Пресса и Укрпочта.

- Как развить рынок дистрибуции – инициативы на уровне государства. Панельная дискуссия представителей крупнейших дистрибуторских сетей.

- Мастер-класс «Практические инструменты для внутреннего анализа, прогнозирование развития, маркетинг розничной сети, Уникальное Товарное Предложение (УТП), дисплеинг и пр

Блок 3. Продажи в Интернет, цифровые новации

Темы докладов:

- Интернет СМИ – практика продаж 2009-2010. Планирование развития в интернет. Новаторы и скептики. Возможности и риски.

- Продажи прессы через интернет – первый опыт и новые возможности.

- Переход от принта к digital и монетизации электронных изданий, планы издателей по использованию новых технологий.

- Электронные библиотеки, опыт BonnierPressв Украине.

Cпикеры конференции будут объявлены до 19 ноября на сайте УАИПП – www.uapp.org
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9