|
Наталья Бойко, УМХ: в 2013 рынок рекламы в прессе вырастет на 6%Наталья Бойко, маркетинг-директор УМХ, спрогнозировала, что в 2013 доходы прессы от рекламы вырастут на 6% и составят 2.777 млн. Об этом она сообщила во время выступления на конференции «This Year, Next Year», организованной Group M. |
«2-3% в этом 6%-м росте - это медиаинфляция,- уточнила госпожа Бойко.
"Меняется структура потребления, соотношение различных медиа, но ошибочно полагать, что рынок прессы умирает, - из года в год он демонстрирует рост", - отметила Наталья Бойко. Она привела цифры роста: +17% в 2010, +10% в 2011, +8% в 2012.
В качестве тенденций следующего года она также отметила продолжение процесса укрупнения на рынке и природную селекцию изданий.
"Пресса - это уже давно не бумага, а, в первую очередь, бренд, а медиабренды - это, прежде всего, прессовые бренды", - отметила Наталья Бойко. И популярній контент в интернете - "порождение" прессовых брендов."Таким образом, пресса - это еще и рождения...".
Маркетинг-директор УМХ сообщила, что с приходом VOGUE на рынок зашло 10 млн, и это - не за счет распределения долей, а - новые деньги.
Напомним, 11 июня 2012 года президент мультимедийной компании UMH group Борис Ложкин объявил о подписании лицензионного соглашения между UMH group и издательским домом Condé Nast International. По данному соглашению, Vogue станет первым изданием Condé Nast, которое выйдет на украинском рынке в печатном и электронном виде в течение следующих 12 месяцев. Главным редактором Vogue в Украине назначена Маша Цуканова.