|
Стал известен продавец М1, СТБ и Нового<P><STRONG><EM>Как стало известно AdReport, владельцем контракта на продажу рекламы в 2006-м году на трех каналах медиахолдинга Виктора Пин?ука стал "третий сейлз-хаус". </EM></STRONG></P> <P>Как сообщалось ранее, контракт с ICTV был подписан агентством «Интер-Реклама». После этого местные наблюдатели упражнялись в гипотезах как относительно того, сколько времени ИР будет уговаривать оставшуюся тройку, так и по поводу шансов "Приоритета" перехватить данный контракт или хотя бы забрать его ?асть — Новый канал. <BR><BR>Информация, которую редакция AdReport полу?ила в минувший ?етверг, ?то называется, из первых рук, была неожиданной не только для нас, но и для многих оте?ественных медиаспециалистов. <STRONG>Продавать рекламу на М1, СТБ и Новом будет ИРА "Стиль-С".</STRONG> </P> <P>Без сомнений, торг между вещателями и домами продаж шел до последнего. Однако уже в?ера судьба контрактов была предопределена. </P> <P><EM>Подробный комментарий данного события <A href="http://www.adreport.com.ua/theme/3175/3217.html"><STRONG><U>уже доступен</U></STRONG> </A>в закрытом доступе!</EM></P> |
Как стало известно AdReport, владельцем контракта на продажу рекламы в 2006-м году на трех каналах медиахолдинга Виктора Пинчука стал "третий сейлз-хаус".
Как сообщалось ранее, контракт с ICTV был подписан агентством «Интер-Реклама». После этого местные наблюдатели упражнялись в гипотезах как относительно того, сколько времени ИР будет уговаривать оставшуюся тройку, так и по поводу шансов "Приоритета" перехватить данный контракт или хотя бы забрать его часть — Новый канал.
Информация, которую редакция AdReport получила в минувший четверг, что называется, из первых рук, была неожиданной не только для нас, но и для многих отечественных медиаспециалистов. Продавать рекламу на М1, СТБ и Новом будет ИРА "Стиль-С".
Первое, что приходит в голову — "Интер-Реклама" просто решила подстраховаться. Озаботившись возней, которую накануне выборов инициируют вокруг медиа, и особенно национальных, различные политические силы, менеджеры ИР нашли «запасной аэродром”. В самом деле, продавая "Интер" и ICTV, сейлз-хаус контролирует порядка 42% рекламы в отечественном телеэфире. Вместе с остальными пинчуковскими телеканалами, ИР превысила бы допустимую Антимонопольным законодательством квоту и могла стать мишенью не только для экономических, но и политических разборок. Заметим: председатель Антимонопольного комитета Украины Алексей Костусев является лидером партии "Союз", то есть не совсем независимым в политических баталиях игроком. Таким образом, делегирование продаж тройки «M1, СТБ, Новый» в близкое к интеровским структурам ИРА «Стиль-С» — не что иное, как стремление ИР разложить, pardon за каламбур, яйца г-на Пинчука по разным корзинам.
Впрочем, близкие к «Стиль-С» источники AdReport дают повод усомниться в безупречности подобной схемы. Упоминается в частности факт того, что "кидок" эсдеками г-на Зинченко, жена которого, как известно была вначале [со]учредителем данного агентства, повлек за собой не только изменение названия агентства на «Стиль-С Плюс», но и смену состава учредителей. По словам того же источника, сегодня акциями агентства на 90% владеет структура, близкая к группе "Приват". И если последней удастся одержать верх в споре с Рональдом Лаудером за 40%-ную долю "Плюсов", это может напрямую отразиться на перспективах рекламных продаж. А именно: на попадении ИРА "Стиль-С" в форватер РК "Приоритет" вместо "Интер-Рекламы". Впрочем, это лишь гипотеза, хотя и достаточно любопытная. Вомзможно, именно благодаря ей "Стиль-С" (в смысле: "Стиль-С Плюс") старается показать рынку, что он-де, независимый игрок, а не просто запасной карман на пиджаке Олега Андреевича Павленко.
Среди заметок на полях, которые сделал один из экспертов AdReport была и такая: коль одно "яйцо" г-на Пинчука, пользуясь приведенной выше терминологией, он доверил г-ну Павленко, а три других — г-ну Серкову, возникает мысль, что если последние в перспективе могут быть выставлены на продажу, первое все равно хозяин оставит себе. "Чтоб было" или "потому, что жене нравится" — не так важно. Главное, что "гідність не продається", а если и "продається", то не вся или не вся сразу.
Среди собственных заметок на полях, можно выделить следующие.
Комментарии по поводу контракта ИРА "Стиль-С" с пинчуковской "ТВ-тройкой" разделились. В первой группе фраза одного из медиаспециалистов "У них ни ВИМБа, ни опыта" была самой безобидной. Другой пожаловался в духе: "Пол года назад пытлася с ними работать, и если бы не Олег Андреевич, то бюджет, который на них залил, можно было бы списать на убытки". Принципиально согласившися с обоими, еще один собеседник AdReport признал, что проблемы с сервисом у "Стиль-С", действительно были, однако теперь они в прошлом. "Сейчас ребята работают на уровне, и в этом непосредственная заслуга Инны [Принько, медиадиректора "Стиль-С"]".
Резюмируя, можно предположить, что если действительно "Стиль-С" играет под дудочку Павленко и Дутчина для последних не проблема не только установить в офис этого агентсва VIMB, но и посадить за него (по крайней мере, на первых порах) квалифицированных людей, которые умеют работать с этим продуктом. В том числе тех, которые работали (и будут работать до 31 декабря с.г.) с М1, СТБ и Новым в структуре ИР. Как вариант — параллельно организовать "курсы" повышения квалификации для сотрудников "Стиль-С".
Если же агентсво позиционируется, как independent sales house (во что сегодня никто не верит), а г-н Коломойский таки приобретет пакет акций "1+1", то своих посадит ..."Приоритет"! :)