27sep2005

В 2006 году «Интер-реклама» продолжит работать с ICTV

Об этом корреспонденту AdReport заявил заместитель директора ИР Дмитрий Дутчин. Он также напомнил об изменениях с 1 октября базовых тарифов на размещение рекламы на каналах, которые обслуживает его сейлзхаус.

Представитель «Интер-рекламы» подчеркнул, что агентства практически не ощутят этого роста.

"Начиная с апреля с.г. мы регулировали ценовые условия с клиентами за счет предоставления меньших скидок. Сейчас базовые тарифы увеличиваются, однако скидки агентствам вернутся к состоянию на начало года. Таким образом, рост цен на каналах не вызовет ажиотажа на рынке". По словам Дутчина, динамика роста тарифов на канале "Интер" составит порядка 20-25%. При этом он подтвердил AdReport, что в январе цены продолжат расти, отказавшись, впрочем, сообщить насколько именно, сославшись на коммерческую тайну (недвусмысленно намнув на коллег из "Приоритета").

По словам шефа ИР Олега Павленко, "бардака на телевизионном рынке в 2006 году не будет".

Под "бардаком" Олег Андреевич, видимо, имеет в виду клаттер на телевизионных каналах, который снижает эффективность ТВ-рекламы.

"В новой схеме работы, которую мы мы предложим рынку с 2006 года, предусмотрено, чтобы агентсво само выбирало: больше денег — больше гарантий, дешевая реклама — снижение качества размещения. То есть тех, кто хотят размещаться недорого, ставят по остаточному принципу. Если клиент требует гарантированную позицию, он становится в самое начало данной очереди, за что, естесственно платит больше".


Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9