|
Топ-10 каналов по итогам августа: «Украина» падала, а «Интер» росВторой месяц подряд канал «Украина» теряет, а «Интер» наращивает показатели. Потери «Украины» по сравнению с июлем составили 1,0% по аудитории «18+, 50 тыс+» и 0,7% по «14-49, 50 тыс+». Скромный рост показателей «Интера» 0,1% по аудитории «18+, 50 тыс+» и 0,2% по «14-49, 50 тыс+» все равно позволяет этому каналу оставаться лидером нашего топа каналов. |
Наращивали долю в августе «Новый канал» (0,4% по аудитории «18+, 50 тыс+» и 0,7% по «14-49, 50 тыс+» ) , НТН (0,6% по аудитории «18+, 50 тыс+» и 0,8% по «14-49, 50 тыс+» ) и НТКУ/ЭРА (0,6% по аудитории «18+, 50 тыс+» и 0,6% по «14-49, 50 тыс+» ).
На 0,1% процента нарастил долю ICTV по «18+, 50 тыс+», а по «14-49, 50 тыс+» этот же канал потерял – 0,3%. На 0,2% нарастил свою долю по аудитории «18+, 50 тыс+» СТБ.
Рост доли в прошлом месяце также показали НТН, Новый канал, ПКВС и 2+2. НТН нарастил 0,2% по «18+, 50 тыс+» и 0,4% по «14-49, 50 тыс+». Новый канал показал рост на 0,4% по «14-49, 50 тыс+». 2+2 увеличил свою долю по «18+, 50 тыс+» на 0,5% и по «14-49, 50 тыс+» на 0,6%. Первый Канал Всемирная Сеть вырос по обеим аудиториям на 0,1%.
Терял долю 1+1. По «18+, 50 тыс+» на 0,7% и по «14-49, 50 тыс+» на 0,9%. Это большие потери аудитории, чем в июле.
Подробные показатели смотрите в таблицах
Материал о топе-каналов за июль 2012 года доступен по ссылке
* Показатели предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK, Коммуникацирнного альянса. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 14 до 49 лет