радио
|
Радио нужно менятьсяЧлены жюри Каннского фестиваля высказали свое мнение касательно современной отрасли радиорекламы. |
Как мы уже сообщали, вчера прошлая вторая церемония награждения лауреатов 56−го Международного фестиваля Cannes Lions. Помимо прочего, вручались и Львы в номинации Radio. Гран-при была удостоена работа NET#WORK BBDO из Йоханнесбурга (ЮАР) для Virgin Atlantic. Золотого Льва также получило DeVito/Verdi за ролики для National Thoroughbred Racing Association, кроме того, были вручены две серебряных и 11 бронзовых премий.
Свое мнение о современной отрасли радиорекламы озвучили и «судьи» фестиваля. По словам Мэттью Булла (Matthew Bull), президента жюри и главного креативного директора Lowe Worldwide, радио – старое медиа, в котором уже многое было сделано прежде. «Чтобы оставаться свежими, радио необходимо создавать связи с более широким цифровым миром», — подытожил Булл.
Юэн Пэтерсон (Ewan Paterson), член жюри и исполнительный креативный директор CHI & Partners, в свою очередь, в целом повторил точку зрения Булла, при этом обозначив альтернативную общему мнению судейства позицию: «В этот раз была лишь одна эффективная кампания. Работа для Fanta, которую создало Ogilvy London, отправляла слушателей на вебсайт за дополнительным контентом, и это было хорошо. Однако к такому методу должно присмотреться большее число клиентов и агентств».
Отметим, что кампания Fanta, очевидно, не была так высоко оценена остальными членами жюри, поскольку так и не завоевала ни одного Льва.
Читайте также репортаж. Ростислава Касьяненко из Канн.
И спецпроект "Каннские львы" 2009 года