27apr2005

Рекламодатели и ТВ-каналы создадут комитет

<P>&nbsp;</P>

Координатор комитета по СМИ и рекламе ассоциации "РусБренд" Мария Иванян на ежегодной конференции Европейской организации медиаисследований (European Media Research Organization – EMRO) объявила о планах по созданию принципиально нового для России Объединенного индустриального комитета.

Его участниками на паритетной основе станут рекламодатели, рекламные агентства и телерадиовещатели, в том числе содружество "РусБренд", Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) и Ассоциация рекламодателей.

По словам председателя координационного совета АКАР по медиаисследованиям Ильи Слуцкого, Объединенному индустриальному комитету, в частности, перейдут функции Группы пользователей данных, созданной в конце 2004 года для регулирования и развития измерений ТВ-аудитории в отсутствие полноценного индустриального комитета в России. Программа действий нового Объединенного индустриального комитета будет обсуждаться руководством ассоциаций и входящих в них компаний в ближайшее время.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9