Представители съемочной группы «Дневного дозора» отчитались по сборам. Генеральный директор «Первого канала» и продюсер «Дневного дозора» Константин Эрнст ответил на вопросы корреспондента «Известий» Игоря Потапова, рассказав о деталях рекламной кампании фильма в России и о продвижении «Дозоров» на американский рынок.
ИЗВЕСТИЯ: Как сейчас выглядит судьба «Дозоров» в Америке?
КОНСТАНТИН ЭРНСТ: Если хотите, мы можем набрать Тимура. У него сейчас в
ИЗВЕСТИЯ: Правда ли, что между «Первым каналом» и правоохранительными органами существовало специальное соглашение по особому противодействию торговле пиратскими копиями «Дневного дозора»?
ЭРНСТ: Да.
ИЗВЕСТИЯ: Расскажите, пожалуйста, как строилась рекламная кампания «Дневного дозора» и какова ее стоимость.
ЭРНСТ: Часто можно встретить мнение, что именно реклама делает успех фильма. Профессионалы прекрасно понимают, что заманить людей рекламой можно только на первый уикэнд. Для россиян убедительным является только мнение родственников и знакомых. Поэтому суть рекламы — создать интерес к походу в кино у самой первой группы зрителей, которые дальше будут трансляторами интереса к кино. Если бы фильм был неживой, неинтересный, никакая реклама бы не помогла. Бюджет «Дневного дозора» составляет 4 600 тыс. долларов, и мы оцениваем, что расходы на рекламу не превысят трех миллионов. Весь креатив делали мы сами, силами канала. Все идеи рекламы придуманы нашими сотрудниками, за их зарплату.
Мы с Максимовым ни за «Дозоры», ни за «Гамбит» особых гонораров не получали, нам это зазорно. Мы работаем только за свою зарплату. Вы знаете, что по инициативе одного из депутатов Госдумы даже была организована проверка Счетной палатой. Палата нас проверила и даже сказала «спасибо» за прозрачность. Реклама на «Первом канале» действительно нам стоит дешево — мы оплачиваем только связь и налоговые отчисления. Но это наш собственный продукт, и мы имеем на это право. Что касается рекламы на MTV, на ТНТ, стоит отметить то, что они дают большую скидку на рекламу российского кино. Точно так же мы давали скидку на рекламу «9 роты». Просто российское кино пока еще пробивается, и его надо поддерживать всеми силами.
* * *
В американском ремейке «Дозора» вместо Останкинской башни разрушат надпись «Голливуд»
Продюсеры «Дневного дозора» озвучили на
Вызвоненный из