1nov2010
5 вопросов Яндексу о причинах запуска ТВ-рекламы
5 вопросов Яндексу о причинах запуска ТВ-рекламы

Яндекс запустил ТВ-рекламу

По материалам: Marketing Media Review

Недавно Яндекс Украина запустила масштабную кампанию, которая включила в себя несколько ТВ-роликов, outdoor и рекламу в кинотеатрах в 3-D формате. Сама креативная идея могла так и не реализоваться, потому как на этапе тендера Яндекс отказался от всего предложенного агентствами. Почему и что все-таки привело к запуску кампании рассказала Оксана Мандрыка, директор по маркетингу «Яндекс.Украина»

Оксана, эта кампания - локальная инициатива?

- Да, рекламная кампания была разработана специально для украинского рынка.

Почему были выбраны Ogilvy&Mather? Кто еще принимал участие в тендере? 


- В тендере на креатив для кампании участвовали 3 агентства, названия мы не хотели бы озвучивать. После первого тура мы отказались от всех идей, предложенных агентствами, но Ogilvy&Mather проявили стойкость и пришли к нам ещё раз с доработанными материалами. Мы оценили нежелание агентства сдаваться без боя и провели ещё несколько совместных встреч-брейнстормов. В результате появилась идея, воплощённая в кампании.

Сколько длилась работа до запуска проекта?

- Первые тендерные предложения мы рассматривали в апреле этого года, стартовала кампания 25 октября.

Как в парнеры выбрали медиаагентство Mindshare?


В тендере на размещение принимали участие 3 агентства. Мы выбрали Mindshare за самую качественную подготовку предложения и внимательность к деталям.

Фокус на ТВ-рекламе говорит о том, что вы все-таки считаете телерекламу сильнее Интернета?

- Говорить об эффективности отдельных каналов можно только применительно к целям кампании. Для нас было важно получить максимально широкий охват аудитории, поэтому выбор каналов оказался таким (ТВ, наружная реклама, реклама в кинотеатрах).
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9