![]() |
15 секундные рекламные ролики захватили американское телевидениеКороткие рекламные ролики стремительно становятся одним из доминирующих форматов на американском телевидении. Как сообщает New York Times, ссылаясь на данные Nielsen, за последние пять лет количество 15-секундных роликов выросло на 70%. В прошлом году такие ролики составляли 34% всего рекламного эфира. |
Исследовательская компания Kantar подтверждает эту тенденцию, отмечая, что более половины рекламных проявлений компаний, выпускающих упакованные товары, составляют именно такие ролики. А в рекламе фаст-фудов их более 60%. Procter & Gamble удвоил количество 15-секундных сюжетов до более 299 тыс в прошлом году, тогда как Walmart, крупнейший в мире ритейлер, увеличил их использование с 5,7 тыс. в 2005-м до более чем 148 тыс. в прошлом году.
Несмотря на то, что в большинстве случаев подобные форматы являются сокращенным вариантом обычных 30-секундных роликов, рекламодатели все чаще используют их как самостоятельное рекламное проявление.
При этом короткие споты имеют свои особенности. Они чаще напоминают потребителям о специфических продуктах, магазинах или ценах, чем представляют бренды.
С точки зрения стоимости секунда коротких роликов стоит столько же, сколько и в длинных спотах. Однако только 5% аудитории переключают канал или отходят от телевизора до конца короткого ролика. Для 30-секундных сюжетов показатель составляет 6%, для 60-секундных - 6,5%.