12sep2012

Евгения Близнюк продолжит сотрудничество с СТБ как внешний консультант

По материалам: медиабизнес

Евгения Близнюк, возглавившая в конце 2011 года новый департамент на СТБ — разработки ТВ-форматов, — покидает команду телеканала и продолжит сотрудничество с СТБ в качестве внешнего специалиста. Об этом сообщила пресс-служба канала.

 

До работы на СТБ  Евгения три года была маркетинг-директором телеканала «1+1»  и руководила подразделениями исследований, PR, дизайна, эфирного промо и рекламы. Ранее была маркетинг-директором кинотеатров «Линии кино», медиа-инвестиционной компании «Новая студия» (консалтинг медиа-рынка), маркетинг-директором «Нового канала». Образование — Национальный университет «Киево-Могилянская академия», факультет социологии.

 «Я благодарна СТБ за уникальный опыт. Менеджмент идей, освоение методов креатива и модерации в лучшей продакшн-команде страны — это интереснейшая практика», — отмечает Евгения Близнюк.

СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие – 98% территории Украины (города 50 тыс+). Среднесуточная доля по аудитории 18-54 лет в городах с населением 50 тыс+ по итогам первого полугодия 2012 года составила 9,98%, по аудитории 14-49 – 9,99% (согласно данным GFK Ukraine). Телеканал СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1, М2 и QTV входит в группу StarLightMedia.­

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9