10nov2005

Осень: промежуточный результат

<P>&nbsp;<EM>Главным результатом двух осенних месяцев стало сокращение разрыва в доле аудитории между двумя каналами-лидерами (Интером и 1+1). </EM></P> <P><EM>Студия 1+1 с сентября запустила достато?но успешный праймовый сериал «Не родись красивой», доля аудитории которого уже превышает 40%. С другой стороны, праймовый сериал Интера «?ерная богиня», на который делались серьезные ставки, не смог собирать доли, аналоги?ные «Кармелите». «Мыльный» привкус прайма на Интере остался, но с более скромными результатами. За с?ет роста показателей 1+1 и сокращения Интера по результатам октября доля аудитории этих каналов в прайме практи?ески сравнялись (25,7 ? 25,9%).</EM></P>

Главным результатом двух осенних месяцев стало сокращение разрыва в доле аудитории между двумя каналами-лидерами (Интером и 1+1). Студия 1+1 с сентября запустила достаточно успешный праймовый сериал «Не родись красивой», доля аудитории которого уже превышает 40%. С другой стороны, праймовый сериал Интера «Черная богиня», на который делались серьезные ставки, не смог собирать доли, аналогичные «Кармелите». «Мыльный» привкус прайма на Интере остался, но с более скромными результатами. За счет роста показателей 1+1 и сокращения Интера по результатам октября доля аудитории этих каналов в прайме практически сравнялись (25,7 – 25,9%).

Сравнительно с сентябрем-октябрем 2004 года ощутимо сократилась доля аудитории:

-ТРК Украины (на 1%, с 4.4% до 3.4%). Причина – снижение количества эфирных продуктов с высоким рейтинговым потенциалом.

-Нового Канала (на 0.9%, с 9.8% до 8.8%). Причина снижения – не вполне удачные эксперименты с новым российскими сериалами «Студенты» и «Туристы», постоянные изменения сетки прайма будних дней, явно устаревшие программы.

-УТ1 (на 0.8%, с 2.5% до 1.7%). Причина снижения – отсутствие в эфире канала Лиги Чемпионов.

Возросли показатели:

-СТБ (1.6%, с 3.5% до 5.1%). Причина – последовательная реализация цельной концепции вещания. Редкий для нашего рынка пример отформатированного телеканала.

-Интера (на 1.2% с 23.9% до 24.1%). Причина – финальные серии «Кармелиты» в сентябре.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9