11oct2010
Социальные сети
Социальные сети

Агенства уходят в соцсети

По материалам: Лента.ру

Шведское Grey переехало на Facebook, а аргентинское Kamchatka — в Twitter

Grey Stockholm пошло на неожиданный, но укладывающийся в глобальный тренд шаг — полностью перенесло весь контент своего официального сайта на страницы социальной сети Facebook. При посещении же старого места обитания агентства в интернете пользователей встречает информация о странице в Facebook с возможностью оставить свой Like.

Впрочем, подход аргентинского Kamchatka еще более удивителен: это агентство решило перенести свой сайт в Twitter. Отправной точкой и главным меню стал эккаунт @kchtk_E, в твитах которого есть ссылки на другие эккаунты агентства, представляющие различные разделы его прежнего сайта.

Напомним, что пионерами этого движения стали Modernista!, использовавшее для своей домашней страницы различные социальные медиа, и BooneOakley, создавшее свой сайт на YouTube.

Кстати, 8 октября 2010 года в зале ИА «Интерфакс Украина» состоялась официальная пресс-конференция проекта UDIVI - Будущее Уанета: ключевые тенденции и тренды.

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9