3aug2009

Промо-акция смартфона W995с

По материалам: mediarevolution.ru

Компания Sony Ericsson начала продвигать смартфон W995с расширенными возможностями воспроизведения видео и аудио.

Кампания разработана агентством PR-Technologies и состоит из промо-сайта, онлайновой игры и баннерной видеорекламы.

Онлайновая игра предлагает потребителям почувствовать себя в шкуре обладателя W995 — топ-менеджера крупной компании, который однажды утром проснулся у себя в квартире после бурной вечеринки и пытается разыскать пропавшую прекрасную незнакомку.

Незнакомка раскидывает по всему городу «ключи», которые герою придется разгадать при помощи своего нового телефона:

Каждый разгаданный ключ дает не только цифру телефона девушки, но и призовые очки. Те игроки, кто наберут достаточное количество очков, смогут принять участие в розыгрыше суперприза — поездки на двоих в Колумбию.

Онлайновый квест, который проходит герой, отлично демонстрирует все возможности нового телефона. К примеру, приключения начинаются запиской, в которой написано: «Это было супер. Смотри видео с собой в сети» — видео, естественно, можно посмотреть при помощи телефона и YouTube.

Следующие задания покажут, как при помощи W995 можно снимать видеоролики и немедленно выкладывать их в Сеть:

Делать музыкальные миксы:

Фотографировать:

Привязывать фотографии к электронным картам Google Maps, смотреть фильмы, скачивать контент с компьютера и так далее.

Одновременно квест демонстрирует технические характеристики нового телефона, например то, что он позволяет делать по-настоящему качественные фотографии:

Поскольку проект подготовлен совместно с развлекательным порталом Afisha.Ru, то в квесте задействованы или упоминаются самые модные клубы, рестораны и кофейни Москвы.

Игра продвигается при помощи видеобаннеров, размещенных на Slon.Ru и других ресурсах, ориентированных на офисную молодежь с достатком выше среднего и менеджеров высшего звена.

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9