2sep2009
интернет
интернет

Малый бизнес в США опасается поискового маркетинга

Автор: Надежда Анатольева

Малые предприятия инвестируют значительные средства в собственные веб-сайты для наращивания присутствия он-лайн, но при этом 59% не используют платный поисковый маркетинг, из них 90% никогда не имели с ним дела.

Более того, 73% владельцев малого бизнеса настолько опасаются поискового маркетинга, что скорее сделают план по налогам, чем план внедрения поискового маркетинга. Такие выводы были получены в результате исследования, проведенного Microsoft Advertising.

В исследовании изучалось поведение по отношению к поисковому маркетингу четырехсот владельцев малых предприятий в США. Обзор показал также, что несмотря на недостаток инвестиций в платный поисковый маркетинг, ослабленную экономику и возросшую конкуренцию, 86% из опрошенных владельцев бизнесов чувствуют, что могут упустить возможности расширить свой бизнес, когда три из четырех потенциальных клиентов используют онлайновый поиск для получения услуг, предоставляемых их предприятием.

Среди основных тревог участников опроса, препятствующих внедрению поискового маркетинга в их бизнес, наиболее часто упоминались распространенные заблуждения о стоимости, времени и сложности. «Открытия» исследования таковы:

- Почти 9 из 10 опрошенных (89%) боятся, что ключевые слова станут слишком дорогими.

- 81% сомневаются, что платный поисковый маркетинг будет лучшим вложением для их маркетинговых бюджетов.

- 25% респондентов уверены, что платный поисковый маркетинг слишком сложен.

- 21% полагают, что это займет слишком много времени.

- 35% чувствуют, что им не обойтись без помощи агентства в проведении поисковой маркетинговой кампании.

«Такие мнения противоречат тем, которых придерживается широкая маркетинговая аудитория по поводу поискового маркетинга, и которые признают эту практику одной из наиболее экономных, легких в использовании, измеримых и ответственных форм маркетинга,» - говорит Брайан Боланд (Brian Boland), директор центра adCenter, подразделения Microsoft Advertising. «В текущей экономической ситуации владельцы малых бизнесов нуждаются в более эффективном способе оптимизации своих маркетинговых долларов. Инвестируя в платный поисковый маркетинг, малые предприятия могут отслеживать онлайновые продажи и определять окупаемость своих инвестиций в кампании, в то же время повышая посещаемость и видимость своих веб-сайтов.»

С другой стороны, владельцы малых бизнесов, использующие платный поисковый маркетинг, очень довольны: 72% отмечают увеличение продаж и 68% считают свои усилия по платному поисковому маркетингу успешными, утверждает Майкрософт.

Об исследовании: Опрос проводился агентством Kelton Research в апреле 2008 г. Майкрософт заказал количественное исследование 400 владельцев малых бизнесов с числом сотрудников 250 или меньше, проводимое путем анонимного опроса он-лайн, и состоящего из 38 вопросов, разработанных для определения поведения и отношения к поисковому маркетингу.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9