18sep2009
Google
Google

Google открыл баннерную биржу

Автор: Надежда Анатольева

Google представил биржу интернет-рекламы DoubleClick Ad Exchange. Напрямую к площадке будут подключены крупные агентства, издатели и рекламные сети.

Владельцы сайтов, размещающих контекстную рекламу Google AdSense, и покупатели текстовой поисковой рекламы Google AdWords смогут работать с биржей через специальные интерфейсы.

Новая площадка позволит управлять ходом рекламной кампании в режиме реального времени. Владельцы сайтов смогут увеличить заполненность рекламных мест, а покупатели рекламы начнут конкурировать за лучшие площадки. Google уверяет, что в результате каждое рекламное объявление будет продаваться по оптимальной цене, а общий размер рынка вырастет.

Google лидирует в области поисковой и контекстной рекламы, но на рынке баннерной рекламы проигрывает Yahoo!. В 2008 году Google купила за $3,1 млрд. DoubleClick, пытаясь укрепить свои позиции и занять новые сегменты рынка. С тех пор корпорация работала над интеграцией DoubleClick и своих рекламных продуктов.

Система управления интернет-рекламой DoubleClick сотрудничает с крупнейшими издателями и рекламными агентствами. Благодаря тому, что код системы размещен на многих сайтах, она может отслеживать интересы пользователей и настраивать под них параметры рекламной компании. "Поведенческий таргетинг" позволяет рекламодателям эффективно управлять стоимостью рекламной кампании и такими важными показателями, как охват целевой аудитории и частота контактов.
 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9