25sep2009
Google
Google

Стратегии размещения контекстной рекламы в контентной сети Adwords

Автор: Надежда Анатольева

Google AdWords - мощная система размещения контекстной рекламы, которая имеет широкую сеть партнерских сайтов и предоставляет рекламодателю возможность выбрать места размещения материалов контекстной рекламной кампании

* Поисковая сеть: Google и его партнеры, такие как AOL.com.
* Контентная сеть: все сайты, участвующие в программе AdSense.
Многие новички AdWords набивают себе шишки и получают болезненные уроки черезмерно растрачивая деньги перед тем как осознать основы размещения рекламы в партнерской сети.

Назначение цен за переход

В AdWords есть настройки, позволяющие устанавливать различные цены за переход для содержательной и поисковой рекламы. Кроме того, конкуренция в этих сетях, существенно отличается. Использование этих настроек крайне желательно.

Вы можете установить цены за переход по ключевым словам в контентной сети на порядок ниже, так как уровень конверсии будет не так высок, как в поиске.

Отслеживание

Осуществление отслеживания рекламних кампаний - это путь к успеху контекстной рекламы AdWords как в поисковой так и в контентной сети. Отслеживайте кампaнии Партнерской и поисковой сети отдельно, используя Отслеживатель конверсий AdWords или Google Analytics. Последний поможет отслеживать трафик и конверсии с органической выдачи.

Распределение бюджета

Если вы уже размещаете рекламу в поисковой сети, а сейчас решили попробовать расширить таргетинг, распределяйте бюджет следующим образом: 80% на поиск, 20% на контентную сеть. Когда вы увидите, что удовлетворены результатами рекламной кампании в содержательной сети, что она привлекает на ваш сайт высококонвертируемых посетителей, тогда можно будет увеличить бюджет.

Таргетинг на места размещения - это еще один способ размещения в контентной сети. В этом случае вы должны будете тщательно подобрать партнерские сайты подходящие вам по тематике. На начальных стадиях, выделите около 10% на кампании с таргетингом по местам размещения, и после измерения уровня конверсии, принимайте решение о распределении трафика.

 

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9