26mar2010
Calvin Klein
Calvin Klein

Calvin Klein использует дополненную реальность для рекламы новой коллекции

По материалам: mmr.net.ua

Calvin Klein Underwear шагнул в дополненную реальность - свою новую коллекцию мужского нижнего белья X Underwear компания рекламирует с помощью принтов с AR-кодом, которые появятся в журналах GQ для ряда стран.

 
 
Читатели мужского издания в Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии, США, Китае, Австралии, Мексике, Тайване и Индии смогут попасть в виртуальный мир бренда, зайдя на микро-сайт www.xmarkyourspot.com и поднеся код к своей веб-камере. В искусственно созданном пространстве их встретят испанский теннисист Фернандо Ведаско (Fernando Verdasco), японский футболист Хидетоши Наката (Hidetoshi Nakata), а также американские актеры Келлан Лутц (Kellan Lutz) и Мехкад Брукс (Mehcad Brooks).
 
Посетители смогут полюбоваться на звед (по всей вероятности, одетых в новую коллекцию) и выбрать для просмотра один из четырех рекламных роликов, которые также появятся на сайте www.GQ.com в открытом доступе.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9