29apr2010
YouTube
YouTube

YouTube отправит самых креативных на Каннский фестиваль рекламы

По материалам: adindex.ru

YouTube снова объявил конкурс Cannes Young Lions 48 Hour Ad Contest, победители которого получат возможность бесплатно съездить на Международный фестиваль рекламы Cannes Lions и поучаствовать в состязании Young Lions Film Competition.

Формула конкурса проста: 14 мая будет опубликован бриф на создание вирусного видео. За 24 часа молодые креаторы должны будут создать свой ролик и загрузить его на канал Cannes Lions на YouTube. Затем в течение недели участникам будет предложено собрать наибольшее количество положительных голосов для попадания в финальную часть, где победителей выберет профессиональною жюри. В этом году судьями станут основатель Amsterdam Worldwide Брайан Элиот (Brian Eliot), глава TribalDDB Amsterdam Крис Бэйлис (Chris Baylis), цифровой шеф TBWA Worldwide Коллин Декурси (Colleen Decourcy) и креативный директор Saatchi & Saatchi в Китае Эдмунд Чое (Edmund Choe).

Для участия в состязании достаточно попадать в возрастную категорию от 18 до 28 лет и «быть суперкреативным». Организаторы допускают создание видео группой людей, но приз будет выдан лишь одному из них.

 

 

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9