17dec2010

Компании Google и MySpace подписали новое соглашение о рекламном сотрудничестве

По материалам: www.mediabusiness.com.ua

Действие прежнего договора истекло в июне этого года и было продлено до момента завершения реорганизации сайта сети.

Google, которая хотя и выразила недовольство показателями трафика и падающей посещаемости MySpace, все же согласилась и далее поставлять на эксклюзивных условиях рекламу для социальной сети, а также обеспечивать работу поискового сервиса на MySpace, пишет соцсеть на своем сайте .

Компании публично не разглашают финансовые условия подписанного соглашения и конкретных условий сделки. В 2006 году Google согласилась выплатить 900 млн долларов в течении трех лет за право размещения рекламы на портале MySpace.

Новое поисковое соглашение, скорее всего, также связано с конкретными показателями производительности сайта и обойдется Google дешевле, чем предыдущее. Согласно ранее опубликованным данным, Google выражала недовольство сократившимся трафиком сети и снизила размер выплат за последний год на 100 млн долларов.

Ранее сообщалось, что News Corp открыта для предложений по покупке портала MySpace после перезапуска соцсети в качестве развлекательного сайта. Тогда об этом сообщил Reuters главный операционный директор компании Чейз Кэри.

Продажа всего или части портала — два возможных варианта развития событий, которые рассматривает руководство News Corp. Однако продажа бывшей соцсети компаниям Yahoo! или AOL уже не является такой привлекательной сделкой, какой была до перезапуска MySpace.

теги

google, myspace, yahoo!
Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9