1jun2009
Unilever
Unilever

Производитель чая Lipton пришлет скидки на мобильники

Автор: Надежда Анатольева

Англо-голландский концерн Unilever, известный как производитель чая Lipton и мыла Dove, решил использовать мобильные телефоны для рекламы собственных продуктов.

Об этом пишет The Wall Street Journal.

В рамках новой рекламной кампании, тестовый запуск которой состоится 31 мая, обладатели сотовых телефонов смогут с их помощью активизировать скидочные купоны на продукты Unilever, в том числе майонез Hellmann's, мыло Dove, чай Lipton и мороженое Breyers. Желающие получить скидку смогут загрузить купоны на свой мобильник, посетив сайт компании Samplesaint (Samplesaint.com), разработавшей технологию для Unilever. Затем в супермаркете штрихкод купона будет считан кассиром прямо с экрана телефона.

Пока в акции участвует только магазин ShopRite в городе Хиллсборо, Нью-Джерси. Рекламная акция продлится в течение месяца, а затем может быть распространена и на другие торговые точки.

Так называемые мобильные купоны в качестве рекламного инструмента интересуют и других производителей, пишет газета. Так, согласно исследованию компании eMarketer, ожидается, что в 2009 году рынок "сотовой рекламы" увеличится на 17 процентов. Впрочем, прошлогодний рост этого показателя был вдвое больше - 35 процентов.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9