16jun2009
эконика
эконика

Удачный рекламный ход «ЭКОНИКИ»

Автор: Надежда Анатольева

Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» завершила проходящую через терминалы моментальной оплаты мобильной связи акцию «Майский презент».

Участники акции, жители Московского региона, при оплате услуг связи нажимали на специальный баннер, регистрировали номер своего мобильного телефона и получали особое sms-сообщение. Показав на кассе при покупке данное sms, клиенты могли купить обувь с 10% скидкой, а также стать владельцем 10% дисконтной карты «ЭКОНИКИ».

По мнению руководства сети обувных каскетов «ЭКОНИКА», ставка на новый рекламный носитель дала отличный результат. «Акция способствовала увеличению узнаваемости нашей сети и позволила расширить базу постоянных покупателей», – отмечает Ирина Чечель, директор по маркетингу сети обувных каскетов «ЭКОНИКА». – «Кроме того, поток посетителей в период акции увеличился более чем на 40%, а количество проданных пар выросло на 45% по сравнению с аналогичным периодом до начала проведения акции. Конечно, увеличению потока и продаж способствовала не только акция, но и долгожданная теплая погода и предпраздничная атмосфера. Тем не менее, доля покупок с учетом использования sms-сообщений позволяет сделать оптимистические выводы. В числе тех, кто воспользовался sms и совершил покупку, более 40% составили новые покупатели».

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9