13oct2009
USA Today
USA Today

USA Today зондирует рынок мобильных приложений и наблюдает за рекламодателями

Автор: Надежда Анатольева

USA Today представляет AutoPilot, свое второе мобильное бесплатное приложение, разработанное при эксклюзивном спонсорстве сети отелей Hampton Hotels.

Hampton Hotels будет размещать в течение нескольких недель только свою рекламу в AutoPilot. Первое приложение USA Today попало в пятерку новостных приложений со времени своего запуска в прошлом декабре и было скачено 2 миллиона раз. Хотя издатель USA Today Дэвид Ханк (David Hunke) и выразил сожаление о том, что новостные приложения предлагаются бесплатно, исполнительные директора все еще откладывают запуск платной модели.

По сообщению paidContent, издание изучает ряд возможностей, включая создание новых приложений, которые будут требовать либо подписку, либо единовременную плату. Пока UClick взимает 4,99 долларов с тех пользователей iPhone, которые заинтересуются в приложении USA Today Crossword, однако, это просто брендинговое соглашение, неконтролируемое USA Today. Пока USA Today считает, что рынок приложений находится на экспериментальной стадии развития, а потому компания больше заинтересована в тестировании рынка и наблюдении за тем, сколько рекламодатели готовы заплатить, прежде чем обратиться к потребителям. Согласно источникам paidContent, маловероятно, что компания решит пойти по пути издания Rupert Murdoch, начавшего взимать плату за свои существующие бесплатные приложения.

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9