6oct2010
Opera Mini
Opera Mini

Opera презентовала "облачный" сервис

По материалам: Лента.ру

Компания Opera Software запустила новую рекламную платформу Open Mobile Ad Exchange.

Новый "облачный" сервис предоставляет рекламодателям доступ к браузеру Opera Mini, чья аудитория составляет 66,5 миллиона пользователей. Платформа позволяет обмениваться "мобильной" рекламой, а также управлять рекламными кампаниями, предназначенными для мобильных телефонов.

Как отмечается в пресс-релизе, владельцам веб-ресурсов предлагается самостоятельно выбрать расположение рекламы на веб-странице.

Мобильным браузером Opera Mini пользуются более 60 миллионов человек. Отметим, что в апреле 2010 года стала доступна первая версия Opera Mini для iPhone. В июле Opera представила Mini 5.1 для Android.

Компания Opera Software, основанная в 1995 году, занимает лидирующие позиции в области разработки веб-браузеров для настольных компьютеров, мобильных телефонов и других устройств.

Напомним, новое исследование компании Pew Internet показало, что мобильные текстовые сообщения стали основным средством общения у американских подростков, а использование SMS значительно возросло за последние полтора года.


 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9