22mar2013

Instagram-фестиваль имени Big Mac от McDonald’s

В ходе мобильной рекламной кампании McDonald’s стимулирует пользователей подписываться на cвой аккаунт в Instagram и выкладывать изображения своих любимых бургеров.

Для поддержки кампании используются различные популярные сайты, оптимизированные для просмотра с мобильных устройств, такие как Us Magazine, Spin и Billboard.

На этих сайтах размещаются рекламные объявления с текстом вида «Поделитесь лучшими моментами жизни» или «Лучшее, что случалось с вашим ртом, если не считать зубов» и «#Instafestival Биг Мак. Кликните, чтобы развернуть».

Затем пользователи могут сфотографировать свой Big Mac или посмотреть галерею изображений бургеров от других пользователей. Тем, у кого еще нет аккаунта в Instagram корпорация фастфуда предлагает скачать мобильное приложение.

Реализацией кампании занималась медиа-компания Kargo при участии OMD Chicago.

Целью является перезапуск бренда Big Mac и наращивание присутствия компании в мобильной соцсети.

Помимо этого, McDonald’sпроводит еще одну подобную рекламную кампанию, в ходе которой баннер со слоганом «Думайте ртом. Big Mac», направляет пользователей на страницу в Facebook.
Подробнее:http://www.cossa.ru/news/237/35980/

теги

instagram, mcdonald's
Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9