Boomf
|
Стартап из Англии советует питаться… фотографиямиДа, вы не ослышались. Фотками из социальной сети Instagram. |
Еще десять лет назад это было бы нереально. А сейчас на полном серьезе предлагают печатать свои (и чужие) фотографии. На зефире. Причем и фотки, и зефир – съедобные донельзя.
Все началось с того, что юзеры часто шутят над Instagram. Мол, соцсеть предназначена специально для тех, кто любит еду. Но не есть, а фотографировать ее.
Так вот. Собрались вместе несколько еще потенциальных стартаперов и создали приложение Boomf.
Так сказать, они восприняли тренд буквально. Фото может быть любым, но только из соцсети Instagram.
Пока фото печатается исключительно на зефире. Так что фото с выездного барбекю не приветствуется. Истинных ценителей, которым по барабану, что есть на зефире, откровенно мало. А те, кто не в ладах с желудком, гораздо больше.
Фото на зефире получило название «фудшот».
Но для начала – технология. Вы думаете, надо напечатать фото на принтере специальной краской? Нет, вы ошибаетесь. Вы представляете, сколько мороки уйдет на то, чтобы поменять обычную краску на съедобную и обратно?
Стартап пошел другим путем – проверенным. Юзер просто выбирает, какие фотки ему напечатать, потом шлет запрос стартапу на сайт, взамен ему присылают коробку с фото-зефиром.
Одна коробочка лакомства из девяти ванильных зефирок обойдется приблизительно в двадцать долларов.
Досадное упущение для тех, кто любит фотки в стиле «ню» или совсем уж непотребные – в стиле «порно».
Кстати, у коробочки есть свой срок хранения – всего три месяца. Потом фото (и зефир) испортятся.
На сегодняшний момент «Instagram-зефир» доставляется только в Англии. Однако уже в начале 2014 года творцы стартапа планируют осуществлять поставки и по всему миру. Войдет ли Украина в число стран, в котором пьют чай с фото-зефиром – не уточняется.