Архив

15feb2005

В AVA Brand Factory кадровые перестановки

 

15feb2005

Россияне создали телеканал, который будет транслировать на весь мир любительские ролики

 

15feb2005

Reebok International начинает первую брендинговую рекламную кампанию за 10 лет

 

15feb2005

«Макдональдс» начнет информировать население о планах по удалению жирных кислот из своих продуктов

 

15feb2005

Александр Роднянский: «Мы готовы рисковать»

 

11feb2005

Fozzy Group укрупняется

Большинство магазинов торговой марки "Да! Маркет" в ближайшем будущем поменяют свое название.

11feb2005

Назначен новый президент НТКУ

По неподтвержденным данным, на должность Президента НТКУ назна?ен нынешний первый вице-президент телекомпании Кметык Владимир Иванови?. 

11feb2005

„Деловая неделя” прекратила свой выход

В еженедельном виде газета ?Деловая неделя-FT? прекратила свой выход.  

10feb2005

Gillette — лучше для Procter нет

Компании Procter & GambleCo. (основные бренды — Tide, Ariel, Always, Pampers, Pantene, Safeguard, Blendamed) и GilletteCo.  

10feb2005

Наружная реклама в столице может стать нерентабельной

Киевская мэрия обнародовала распоряжение о повышении тарифов на размещение наружной рекламы на 33-150%.  

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9