30nov2012

Американский ресурс о рекламе AdWeek назвал лучшей рекламой 2012 года видео про трех поросят

Портал о рекламе AdWeek назвал лучшей рекламой 2012 года ролик The Guardian про трех поросят. Этот ролик стал рекламой проекта The Guardian «Открытая журналистика», в котором обычные читатели могут помогать информацией и советами профессиональным репортерам.

Ролик представляет собой продолжение сказки про трех поросят и волка, пытавшегося сдуть их дом. По сюжету видео полиция арестовала трех поросят, сваривших волка живьем, но общественность горячо выступила в поддержку задержанных.
 
Однако журналистам удалось выяснить, что волк страдал астмой и не мог сдуть дом, а три поросенка солгали про его нападение, чтобы получить выплаты за дом по страховке.
 
Этот ролик стал рекламой проекта The Guardian «Открытая журналистика», в котором обычные читатели могут помогать информацией и советами профессиональным репортерам.
 
Также отметим, что ранее ролик получил серебро на фестивале «Каннские львы» за «звуковой дизайн». В общей сложности ролик набрал более 1,2 миллиона просмотров на YouTube. Видео было сделано агенством BBH London.
 

Отметим, что в десятку лучших рекламных роликов AdWeek также вошли ролик Nike про мальчика, страдающего ожирением, реклама норвежских авиалиний Wideroe Airlines, рекламная кампания Red Bull, завершившаяся прыжком Феликса Баумгартнера, и ролик с Клинтом Иствудом для Chrysler.
Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9